Двигатель - главная деталь вашего автомобиля, его сердце. В этом случае, качество ремонта ДВС выходит на первое место, ведь известно - любая ошибка может стоить дорого! «правильный инструмент» и соблюдение технологий ремонта, могут приблизить результат к заводским стандартам.
Целый комплекс факторов влияет на «живучесть» главного агрегата в машине, некоторые из них мы рассмотрим.
1. Условия эксплуатации. От факторов, в которых будет использоваться автомобиль, напрямую зависит его ресурс. Перепады среднесуточной температуры, сильные холода зимой, большое количество пыли на дорогах, высокая влажность – все эти моменты напрямую влияют на работу ДВС. С условиями эксплуатации напрямую связаны и межсервисные интервалы. К примеру, в европе автопризводители рекомендуют посещать автоцентры каждые 25-30 тыс. км пробега, в России это интервал сокращается до 10-15 тыс. км.
2. Расходные материалы. Стоит ли говорить о том как важно использовать качественное моторное масло и «оригинальные» фильтра? Приведём один пример: Обратился к нам владелец Рено Дастер с дизельным Двигателем, с жалобой на потерю «тяги». В результате диагностики выяснилось, что плохо работают форсунки топливной смеси, причиной тому топливный фильтр, купленный по дешёвке и заменённый накануне самостоятельно. В итоге пришлось ремонтировать все четыре форсунки, а это - ремонт на 40 тыс. рублей, вместо сэкономленной тысячи.
3. Качество топлива. Вот тут автовладелец ни как не застрахован, «плохой» бензин нам могут залить на любой АЗС и фирменный логотип известной компании, не дает ни каких гарантий. При первых подозрениях на плохой бензин, стоит немедля обратится в автосервис и промыть топливную систему. Рекомендуем заправляться на проверенных вами заправках! Из-за сложной ситуации в России, топливные гиганты-монополии, помимо необосованных увеличений цен еще и продают некачественный продукт, из-за которого ломаются наши машины и увеличивается расход топлива.
Двигатель автомобиля - одна из самых дорогих его частей, и в случае серьезных поломок ремонт, как говорится, влетит в копеечку. Поэтому при малейших странностях в его работе, таких как посторонние шумы, запахи, странный звук работы мотора или при появлении горящего индикатора на панели приборов настоятельно рекомендуем вам обратиться а наш автосервис. Первым делом мы продиагностируем двигатель и поставим "диагноз", согласуем с вами смету по стоимости работ и начнем ремонт.
Ремонт двигателя в Уфе на всех марках авто
Ремонт двигателя цена
Диагностика двигателя | от 600 руб. |
Капремонт двигателя | от 12000 руб. |
Ремонт блока головки цилиндров (ГБЦ) | от 1200 руб. |
Замена прокладки блока головки цилиндров (ГБЦ) | от 3000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300 руб. |
Замена опоры (подушки) двигателя | от 450 руб. |
Замена передних сальников коленвала | от 800 руб. |
Замена задних сальников коленвала | от 2200 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 3500 руб. |
Замена натяжителя цепи | от 650 руб. |
Замена башмака цепи | от 2000 руб. |
Замена успокоителя цепи | от 500 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 1200 руб. |
Замена масла в двигателе | от 300 руб. |