Трансмиссия вторая по сложности деталь в вашем автомобиле и это не только кпп/акпп, сцепление, но так же, привода - передний, реже задний, хорошо когда полный. Весь этот «конструктор» иногда устроен сложнее многих двигателей. «Современные технологии» требуют бережной эксплуатации и регулярного контроля.
С механической трансмиссией более–менее все понятно, но когда заходит речь об «автомате» тут начинаются расхождения во мнениях. Некоторые производители прямым текстом пишут, что их «автоматы» не требуют обслуживания, а кто-то просит менять масло в АКПП каждые 30-40 тыс. км. Принципиально «автоматы» делятся на 3 основных типа: гидротрансформаторный, вариаторный и роботизированный. Каждый из них имеет как преимущества так и недостатки, НО в не зависимости от их устройства, масло менять надо в каждом из них. Если в инструкции по эксплуатации к автомобилю не прописан регламент замены масла в «автомате», это значит что завод-изготовитель верить в то, что его автомат «дотянет» до конца гарантийного срока, только и всего.
Основные признаки неисправности трансмиссии автомобиля:
- на МКПП/вариатор. В движении, при росте оборотов, скорость автомобиля не растет соответственно оборотам двигателя
- на МКПП. «Провалилась» педаль сцепления либо не возвращается в исходное положение
- на МКПП. Изменилось усилие, необходимое для нажатия на педаль сцепления
- горит ошибка «чек» на щитке приборов
- горит на щитке приборов индикация «аварийный режим работы автоматической коробки»
- дергание, рывки, толчки при наборе скорости, при сбросе скорости или торможении
- невозможно перевести селектор АКПП в любой положение из исходного
Горячая линия
8 (987) 029 81 47Благодарим за обращение
Ваша заявка принята
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей
Благодарим за обращение
Ваша заявка принята
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей