Многие автолюбители часто путают или точнее смешивают – рулевое управление и подвеску. Однако между ними есть ключевая разница. Рулевое управление не несет на себе силовую часть нагрузки управления автомобилем, оно отвечает только за положение передних колес относительно направления движения и обуславливает его. На самом деле в рулевом управлении не так уж и много элементов. Рулевое колесо, по средствам рулевой колонки(рулевого вала) передает усилие на рулевую рейку, та в свою очередь, через тяги и наконечники колесам. Венчает все это усилитель, который помогает поворачивать руль с нужной скоростью и точностью.
Основные признаки неисправности рулевого управления:
- люфт рулевого колеса, при его вращении
- неравномерное усилие приложения при вращении рулевого колеса
- стуки одновременно слышимые и осязаемые на рулевом колесе
- «рыскание» и изменение траектории движения при проезде дорожной колеи как вдоль так и поперек
- стуки в передней части автомобиля при движении с вывернутыми колесами
Горячая линия
8 (987) 029 81 47Благодарим за обращение
Ваша заявка принята
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей
Благодарим за обращение
Ваша заявка принята
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей