Несмотря на мнение, что прогревать двигатель перед поездкой необязательно, большинство автовладельцев склоняются к тому, что ДВС должен достигнуть определенной температуры, прежде чем можно будет выезжать. Время от времени этот процесс может занимать больше времени, чем обычно. Это приводит к естественному вопросу о том, почему долго прогревается двигатель.
Каждый автовладелец самого начала знает о том, что перед тем, как начинать движение, необходимо дать двигателю нагреться до определенной температуры, желательно рабочей. Тем более, что этому фактору способствует и попытка проехаться на холодную двигателя. В таком случае машина будет двигаться рывками, хуже ехать, громко работать и даже глохнуть. И это не говоря о том, что в таком режиме значительно увеличивается расход топлива. Работа мотора нормализуется только по достижению им рабочей температуры.
Одной из причин плохой работы двигателя внутреннего сгорания без достаточного прогрева является неплотное прилегание деталей агрегата друг к другу. Некоторые из них имеют зазоры, которые способствуют повышению громкости работы двигателя во время холодного старта. После нагрева металл расширяется и зазоры уменьшаются, способствуя более тихому режиму работы.
Второй причиной является особенность моторного масла. В холодном состоянии оно более вязкое, а значит хуже смазывает трущиеся детали, особенно те, которые расположены далеко от масляного насоса, такие как как подшипники распределительного вала и другие.
Нехватка смазки в этих деталях приводит к тому, что при увеличении нагрузки они начнут быстро изнашиваться. Одновременно с этим повреждаться будет как сам вал, так и головка блока цилиндров. Помимо двигателя, смазка нужна и для правильной работы коробки передач. При частых поездках с холодным маслом срок действия трансмиссии значительно сокращается.
Третьей причиной плохой работы двигателя «на холодную» является наружный воздух. Когда он попадает внутрь двигателя, то образуемая в нем воздушно-топливная смесь получается обедненной из-за того, что в ней содержится повышенная концентрация кислорода. В таком случае падает мощность двигателя и системе приходится дополнительно впрыскивать топливо в камеру сгорания, что приводит к увеличению его расхода.
К причинам данного явления можно отнести следующие:
· Очень низкая температура воздуха. Таким образом антифриз также становится достаточно холодным и на его нагрев уйдет больше времени, чем при обычных обстоятельствах. Улучшить ситуацию можно с помощью дополнительного утепления подкапотного пространства на время сильных холодов.
· Некорректная работа термостата. Этот элемент отвечает за направление потока охлаждающей жидкости. Изначально он находится в закрытом состоянии, направляя антифриз по так называемому «малому кругу», который проходит только внутри двигателя и через печку салона. Таким образом происходит более быстрое нагревание двигателя. При достижении рабочей температуры он открывается и жидкость направляется через радиатор охлаждения, не позволяя двигателю перегреться. Если термостат неисправен и постоянно находится в открытом состоянии, то жидкость постоянно идет по «большому кругу» и двигатель прогревается значительно медленнее.
· Особенность или неправильная настройка ЭБУ двигателя.
· Преждевременное срабатывание вентилятора охлаждающей системы.
Установить, почему долго греется двигатель, смогут сотрудники компании Эвереставто. Автосервис имеет гибкий график работы и удобное месторасположение. Мы готовы оперативно отреагировали на обращение и сделать все возможное, чтобы точно диагностировать поломку и и найти наиболее правильное решение в плане финансовых затрат по ее устранению. Преимущества обращения в нашу компанию:
· толковые специалисты;
· многолетний опыт работы;
· наличие современного оборудования;
· хорошие диагностические возможности;
· низкие цены на услуги;
· гарантии качества проведенного ремонта;
· многочисленные клиентские отзывы.
Мы предлагаем доступный сервис по починке автомобилей. Компетентные сотрудники смогут любезно ответить на все интересующие вопросы и установить точную причину неисправности, сделать все возможное, чтобы обеспечить наиболее хорошую работу двигателя и всего автомобиля. Беремся за ремонт любых марок авто, любого года выпуска, имеем необходимый опыт и знания, чтобы взяться работу любого уровня сложности. Звоните, мы точно сможем помочь!
Горячая линия
8 (987) 029 81 47Благодарим за обращение
Ваша заявка принята
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей
Благодарим за обращение
Ваша заявка принята
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей