Это одна из наиболее частых причин, почему авто не заводится. В этом случае при повороте ключа зажигания стартер крутит, но двигатель не заводится. Рекомендуется поэтапная проверка составных частей топливной системы:
· электрический бензонасос;
· механический бензонасос;
· инжектор/карбюратор;
· топливные фильтры;
· топливные магистрали.
Перед выключением автомобиля его обязательно нужно поставить в режим «Паркинг», иначе при желании завести двигатель, он не запустится. Чтобы решить проблему самостоятельно, достаточно перевести селектор АКПП в режим «Паркинг» и повторно завести автомобиль.
В данный момент в большинстве авто установлен автоматический впрыск топлива при его включении. Раньше требовалось нажать на педаль газа, чтобы произошел впрыск топлива. Сейчас же такие действия чреваты большими проблемами – свечи зальет бензином.
К сожалению, водители, пересевшие с авто старого устройства, забывают об этой мелочи. Обратите внимание, что даже на карбюраторном авто может залить свечи, но на инжекторном это произойдет в разы быстрее. Из-за этого при запуске свечи не смогут дать искру, от которой в камере сгорания воспламеняется топливная смесь.
Насколько качественной и новой не была бы батарея, она может подвести владельца автомобиля в самый неожиданный момент. Она может сесть из-за ряда следующих причин:
1. Генератор не справляется со своей задачей – не заряжает батарею.
2. Один из потребителей авто неисправен.
3. АКБ подключен неправильно.
4. Аккумулятор садится из-за сильных морозов.
5. На ночь оставили включенными фары, музыку или обогрев.
Чтобы проверить состояние батареи, воспользуйтесь тестером. Если АКБ заряжен и исправен, на клеммах показатели будут находиться в пределах 12,6-12,7 В. При значениях, меньше указанных, батарею рекомендуется зарядить. В этом случае двигатель не запустится или запустится с трудом.
Если на зарядку нет времени, а ехать нужно срочно, «прикурите» от другого автомобиля, перекинув провода с клещами от аккумулятора машины на ходу.
Сигнализация – это электронная система, в которой могут происходить сбои. От этой проблемы не убережен ни один владелец авто. Как проблемы с системой сигнализации проявляются:
1. Непроизвольно срабатывает.
2. Не удается с первого раза поставить авто на сигнализацию.
3. Блокируется снятие с охраны через оригинальный брелок автомобиля.
Иногда сама электроника становится причиной неполадок:
1. Неисправна электропроводка или линия питания.
2. Противоугонное устройство не работает.
3. Были попытки взлома автомобиля.
4. Произошел программный сбой.
Следует проверить, не оставили ли вы автомобиль с подключенной охранной системой, когда уже сели в автомобиль. Для решения проблемы достаточно снять защиту, тогда двигатель запустится. Если центральный блок на брелоке не будет действовать, то выполните перезапуск. Некоторые из систем требуют ввода пин-кода или тройного нажатия на специальную кнопку сбоку.
Чтобы избежать в дальнейшем вышеперечисленных проблем, обратитесь в автосервис ЭверестАвто.рф с целью диагностики. Вероятно, придется заменить какую-либо составную детально вашего автомобиля. Это рекомендуется сделать, чтобы в дальнейшем не столкнуться с подобными проблемами. Также они могут усугубиться, если при первых случаях не обратить должного внимания своему авто.
Горячая линия
8 (987) 029 81 47Благодарим за обращение
Ваша заявка принята
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей
Благодарим за обращение
Ваша заявка принята
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей