Tesla показала «дешевый» кроссовер. Ждем его в России

Tesla показала «дешевый» кроссовер. Ждем его в России

Несмотря на убытки Теслы, инвесторы продолжают верить в компанию, и не в последнюю очередь благодаря харизме Илона Маска. Производство и продажи электромобилей марки растут за счет появления в линейке относительно доступной Model 3. Теперь же настал черед недорогого электрического кроссовера.

Маск лично презентовал новую модель. Сама церемония больше походила на презентацию нового смартфона: Маск ходил по сцене, пускался в пространные рассуждения, а публика встречала каждое его высказывание восторженными криками.

Telsa Model Y разработали в рекордные для компании сроки. Изначально Маск хотел, чтобы модель базировалась на собственной платформе, но затем от этой идеи отказался: база у Model Y общая с Model 3. 

Собственно сама презентация ограничилась тем, что новинку выкатили на затемненную сцену. На этом все и закончилось, а всем желающим предложили сделать предзаказ. Интересно, сможет ли Model Y побить рекорд Model 3, ведь на последнюю за несколько месяцев сделали около полумиллиона предзаказов, причем клиенты оставляли компании депозит, фактически кредитуя ее под нулевой процент.

Model Y больше похожа на хэтчбек, нежели на кроссовер: у нее небольшой дорожной просвет, компактные размеры и купеобразный силуэт. В отличие от Tesla Model X, задние двери здесь обычные. Оформление передней части пересекается с другими моделями компании, но простым копированием Model 3 в компании не ограничились.

Несмотря на компактные размеры, салон машины рассчитан на семерых пассажиров, правда, на «багажных» сиденьях вряд ли поместится кто-то, кроме малолетних детей или карликов. Передняя часть салона полностью повторяет Model 3: здесь такой же минимализм, а управление всеми функциями осуществляется через большой горизонтально-ориентированный экран. Заявленный объем грузового отсека — впечатляющие 1900 литров. Вероятнее всего, в Тесле считали его со сложенными сиденьями двух задних рядов.


Возврат к списку

Получить консультацию
Оставьте свои контакты или позвоните:
8 (987) 029 81 47
Отзыв Нина
Клиент Нина

16 марта 2019

https://vk.com/beznosova_nina

Посещала множество автосервисов, но самые положительные впечатления остались от этого. Больше всего понравилось то, что ремонтники говорят четко и по существу, не вытрясают лишние деньги и не придумывают каких- то лишних работ. Директор, очень ответственный, благодарна ему !Хороший автосервис, советую!

Отзыв Сергей
Клиент Артур

29 января 2019

https://vk.com/id3006478

Хотел бы отметить менеджера Алексея за терпение! В течении 3х недель выбирал запчасти на свою «старушку», денег лишних нет, потому и скрупулёзно искал где дешевле можно найти хорошее качество. По итогу все у них заказал, с их скидкой получился самый дешёвый вариант

Отзыв Алекс
Клиент Александр

22 марта 2019

https://vk.com/yanzin

Записался в Эверест на замену масла в акпп автомобиль школа октавия а5 2012гв, заранее масло брать не стал, поскольку не знал сколь масла понадобится, благо масло у них всегда есть в наличии. Сделали частичную замену, по моей просьбе процедуру повторили, ушло где то 7.5 литров. Теперь автомат стал заметно плавнее! Весной заеду на замену масла в двс, надеюсь и впредь не подведут!

Отзыв Артур
Клиент Сергей

12 января 2019

https://vk.com/id110159436

Доброго времени суток! Проблемы с автомобилем начались достаточно давно, двигатель плохо «тянул», масла «съедал» все больше, обильно заливая все под капотом, к тому же добавились проблемы с холодным запуском. По совету товарища обратился в Эверест, к его знакомому мотористу. Провели дефектовку, составили смету по работам и материалам. В течении 3 дней, пока отмывали «башку», пришли все запчасти. Через неделю уже ехал по своим делам на «новом» двигле))). Замечу один момент: спустя две недели после окончания работ, позвонил мастер с Эвереста и настоял на контрольном осмотре двигателя после капитального ремонта! Делайте выводы))), всем добра!)))

Отзыв Артур
Клиент Валерий

3 февраля 2019

Всем доброго дня!! Мне очень понравился подходят к делу: Сразу сказали, что надо сделать по регламенту, необходимые запчасти знают наизусть , так держать, с уважением Валерик))

Фото салона

Подпишитесь на рассылку новостей нашей компании

Горячая линия

8 (987) 029 81 47