Когда менять салонный фильтр?

Когда менять салонный фильтр?

Многие знают о существовании воздушного фильтра для двигателя, но мало кто знает, что существует также и салонный фильтр. По внешнему виду и функциям он напоминает первый, но защищает от пыли и мусора не мотор, а салон и находящихся в нем пассажиров. Данный элемент стал массово устанавливаться в те или иные модели автомобилей с начала 90-х годов прошлого столетия. В современных моделях он стал таким же обязательным, как топливный или масляный фильтр, и точно также подлежит периодической замене. Поэтому очень актуальным является вопрос, через сколько менять салонный фильтр.

Для чего нужен

Чтобы понять почему так необходим фильтр салона, достаточно взять пример из практики. Так, спустя всего 15 тысяч километров бумажный фильтр становится тяжелее примерно на 200 грамм. Весь этот мусор мог оказаться в легких водителя и его пассажиров, но был задержан фильтром. Среди всей этой грязи имеются даже тяжелые кремниевые частицы, которые совсем не выводятся из организма.

Помимо обычной пыли, внутрь салона попадают частицы стертой резины, тормозных колодок и диска сцепления. Хорошо, если они не содержат асбеста, вызывающего силикоз легких. Поэтому всем, кто заботится о здоровье своих легких, особенно в регионах с высокой запыленностью и крупных городах, рекомендуется знать, когда менять салонный фильтр, чтобы он эффективно очищал поступающий в салон воздух.

Разновидности фильтров

Самые первые фильтры были изготовлены из пористой бумаги. Такая несложная конструкция защищала салон в течение 5-10 тысяч километров. Их можно купить даже сегодня, как дешевую альтернативу оригинальным запчастям. В начале 21 века появились многослойные фильтры, изготовленные из синтетических волокон различной плотности. Каждый такой слой отвечал за улавливание частиц определенного размера.

Помимо этих двух типов, сейчас доступны угольный, электростатический угольный и антимикробный фильтры, которые обеспечивают еще более эффективную очистку воздуха.

Выбор и замена воздушного фильтра

Выбор салонного фильтра зависит от степени загрязненности в месте проживания. Если поездки осуществляются по местам с хорошей экологией, то вполне достаточно будет самого простого бумажного изделия. Его должно хватить на 1-1,5 года.

Если же имеет место быть высокая запыленность и загазованность, то нужно выбирать угольные и даже биоактивные фильтры, которые не только защитят от пыли и грязи, но и от микробов и неприятных запахов.

салонный фильтр ДО ПОСЛЕЧто касается того, как часто менять салонный фильтр, то в среднем это нужно делать каждые 15 тысяч километров пробега. Если эксплуатация транспортного средства осуществляется в условиях высокой запыленности, промышленной зоны или мегаполиса, то это расстояние придется делить сразу на два. Многие водители, проводящие много времени за рулем, советуют менять салонный фильтр каждые 8 тысяч километров, или два раза в год. Также понять, что пора менять салонный фильтр можно по следующим признакам:

  • • образование слоя пыли на внутренних поверхностях салона;

  • • слабый поток воздуха из кондиционера или системы отопления;

  • • появление неприятных запахов;

  • • запотевание окон в салоне, свидетельствующее о нарушении циркуляции воздуха.

Менять деталь следует при появлении даже одного из этих симптомов.

Преимущества сотрудничества с ЭверестАвто

Специалисты нашего сервиса готовы помочь реализовать правильный выбор салонного фильтра. Мы работаем со всеми марками транспортных средств отечественного и иностранного производства, готовы всегда выделить время, чтобы провести осмотр автомобиля и выявить причину неисправности. Квалифицированные мастера сделают все возможное, чтобы верно диагностировать поломку, предложить эффективные способы ее устранения. Нас рекомендуют за:

  • • хорошую техническую базу;

  • • возможность приобрести детали с реальной скидкой;

  • • сжатые сроки проведения ремонтных работ;

  • • ответственных исполнителей;

  • • доступность услуг автосервиса;

  • • систему индивидуальных скидок при повторных обращениях.

Мы быстро реагируем на клиентские просьбы, сможем предложить выгодные условия сотрудничества. Наши мастера смогут заняться вашей машиной в ближайшее время. У нас опытнее специалисты и все ресурсы для продуктивного ремонта. Обращайтесь, убедитесь лично, с нами стоит иметь дело!


Возврат к списку

Получить консультацию
Оставьте свои контакты или позвоните:
8 (987) 029 81 47
Отзыв Нина
Клиент Нина

16 марта 2019

https://vk.com/beznosova_nina

Посещала множество автосервисов, но самые положительные впечатления остались от этого. Больше всего понравилось то, что ремонтники говорят четко и по существу, не вытрясают лишние деньги и не придумывают каких- то лишних работ. Директор, очень ответственный, благодарна ему !Хороший автосервис, советую!

Отзыв Сергей
Клиент Артур

29 января 2019

https://vk.com/id3006478

Хотел бы отметить менеджера Алексея за терпение! В течении 3х недель выбирал запчасти на свою «старушку», денег лишних нет, потому и скрупулёзно искал где дешевле можно найти хорошее качество. По итогу все у них заказал, с их скидкой получился самый дешёвый вариант

Отзыв Алекс
Клиент Александр

22 марта 2019

https://vk.com/yanzin

Записался в Эверест на замену масла в акпп автомобиль школа октавия а5 2012гв, заранее масло брать не стал, поскольку не знал сколь масла понадобится, благо масло у них всегда есть в наличии. Сделали частичную замену, по моей просьбе процедуру повторили, ушло где то 7.5 литров. Теперь автомат стал заметно плавнее! Весной заеду на замену масла в двс, надеюсь и впредь не подведут!

Отзыв Артур
Клиент Сергей

12 января 2019

https://vk.com/id110159436

Доброго времени суток! Проблемы с автомобилем начались достаточно давно, двигатель плохо «тянул», масла «съедал» все больше, обильно заливая все под капотом, к тому же добавились проблемы с холодным запуском. По совету товарища обратился в Эверест, к его знакомому мотористу. Провели дефектовку, составили смету по работам и материалам. В течении 3 дней, пока отмывали «башку», пришли все запчасти. Через неделю уже ехал по своим делам на «новом» двигле))). Замечу один момент: спустя две недели после окончания работ, позвонил мастер с Эвереста и настоял на контрольном осмотре двигателя после капитального ремонта! Делайте выводы))), всем добра!)))

Отзыв Артур
Клиент Валерий

3 февраля 2019

Всем доброго дня!! Мне очень понравился подходят к делу: Сразу сказали, что надо сделать по регламенту, необходимые запчасти знают наизусть , так держать, с уважением Валерик))

Фото салона

Подпишитесь на рассылку новостей нашей компании

Горячая линия

8 (987) 029 81 47