6 лайфхаков: ремонт покрышки без снятия колеса при пробое

6 лайфхаков: ремонт покрышки без снятия колеса при пробое

Пробил покрышку – установи запаску и езжай до ближайшего шиномонтажа. Кататься на сломанном колесе не стоит. Однако ситуация может сложиться по-разному и возможности добраться до сервиса не будет. Остается воспользоваться хитростями.

Ремонт на месте

Небольшой прокол (гвоздем, саморезом – главное не порез в несколько сантиметров) можно заделать собственными силами. Водителю даже не придется демонтировать колесо. Достаточно обладать «прямыми руками» и знаниями, иметь при себе набор первой необходимости, инструменты (все компоненты продаются в нашем магазине автозапчастей).

Процесс (инструменты и клей поставляются в одном комплекте):

1. Если саморез или гвоздь прокололи шину – их не нужно вынимать, пока машина не будет доставлена в сервис. Если вы все же вынули – решение есть.

2. Вставьте в отверстие инструмент для зачистки и отпустите его, чтобы определить направление прокола.

3. Подготовьте место для устранения прокола: удалите грязь, надорванные элементы шины.

4. Нанесите на инструмент универсальный клей и вверните его в шину до упора, после чего резко выдерните. Повторите процедуру несколько раз.

5. Возьмите жгут и проденьте его в «ушко» шила.

6. Нанесите клей на поверхность жгута.

7. Загоните в отверстие шило со жгутом в направлении прокола. Концы обязательно должны остаться на поверхности, а не пролезть внутрь.

8. Вытащить шило так, чтобы жгут остался в отверстии.

9. Обрежьте торчащие снаружи концы жгута заподлицо с поверхностью протектора шины.

10. Накачайте колесо и проверьте давление, пропускает ли прокол воздух (при помощи воды или на слух). После этого можно ехать в сервис.

Важно! Если удалось решить проблему своими силами, то ехать в сервис необязательно. Однако если есть сомнения в правильности работ, лучше воспользоваться помощью профессионалов. В шиномонтажа на колесо установят заплатку или «гриб» (элемент, совмещающие жгут и заплатку в одном) – он более надежен и продержится гораздо дольше, особенно если был найден боковой прокол (пробита не часть под проектором, а более уязвимая боковина).

Есть и другой способ быстрого ремонта. Нужно купить герметик (жидкий в виде аэрозоли) – они продаются в баллончиках. Стоимость одного – от 400 до 1 тысячи рублей (зависит от марки и объема). Процесс ремонта:

1. Нужно вынуть лишний предмет из проколотой шины и поднять проблемную сторону (возле колеса) на домкрат так, чтобы колесо вращалось без препятствий.

2. Через вентиль баллона залить герметик в шину.

3. Проворачивать колесо, пока вещество не распределится равномерно внутри.

4. Накачать шину и проехать по ровной дороге (на небольшой скорости) – это распределит остатки герметика по всей резине внутри.

Важно! С большим проколом герметик не справится. Также вещество может сказаться на балансировке оси. Рекомендуется не медлить, а обратиться в сервисный центр для полноценного ремонта шины.

Колесо не спускает, но проколото

Если причина прокола (гвоздь, маленький штырь) остался в шине, то водителю повезло. Однако нельзя предсказать, как долго он там продержится: сутки, месяц, целый сезон. Например, водитель может заметить саморез в шине. Грядет зимний сезон и, значит, время «переобуться». Ему не хочется лишний раз менять шины. У него может получиться отъездить несколько месяцев без происшествий. Однако для такого решения нужно учитывать факторы:

· Водитель передвигается только в пределах города и на малой скорости (исключены поездки по бездорожью, обгонов на скоростях и резких маневров делать нельзя);

· В багажнике хранится исправленная запаска с давлением и все инструменты для быстрой замены;

· Предмет прокололо заднее, но не переднее колесо: если давление начнет резко падать, то сохранить управление будет проще (пробитое колесо можно в любой момент установить на заднюю ось, но, если начинать работу – проще монтировать запаску).

Как дополнительный фактор в решении: можно ничего не делать, если текущему комплекту осталось проездить последний сезон. Если водитель больше не собирается его использовать, то логично сэкономить силы и ресурсы на ремонте.

Пока причина прокола не будет вынута из шины, то есть вероятность, что давление не будет падать или начнет снижаться, но медленно. В обеих ситуациях на автомобиле можно ездить.

Важно! Не нужно внимать предмет сразу, как его заметили. Это частая ошибка многих водителей. Если перебороть себя, то получится доехать до шиномонтажного сервиса и отремонтировать колесо.

Колесо спустило после долгого простоя

Причина в медленном спуске. Если нет желание мучаться с монтажом запаски, то можно просто накачать колесо. Каждый водитель должен возить компрессор в багажнике машины. Если у вам его нет – рекомендуется купить.

После накачки нужно оценить, как быстро падает давление в шине. Если через несколько минут диск не начинает царапать дорожное покрытие, то можно попробовать добраться до СТО. Не исключено, что в пути вам придется останавливаться и подкачивать шину. Однако это все равно проще, чем поднимать автомобиль на домкрат и менять колесо – для этого нужны базовые навыки и знания. Для девушки будет проще подкачивать шину компрессором, чем демонтировать.

Важно! Нужно следить, чтобы давление не падало ниже 1,5 атмосфер. Если упустить момент, шина может быть безвозвратно повреждена и никакой ремонт ей уже не поможет.

Воздух выходит в области обода

Такие случаи нередки. Накачать пробитое в ободе колесо бытовым компрессором (не специализированным) может не получиться. Остается попробовать повысить давление без золотника. Он выдает сильное сопротивление прибору. Если его выкрутить, задуть воздух и быстро вставить золотник на место, то все получится. Поток резко увеличивается, не давая шине спуститься. Если это не помогает, можно приподнять автомобиль на домкрате. Колесо будет на весу – сопротивление уменьшится, а шине плотнее прижмется к диску. Однако это не избавит от проблемы. Если колесо уже спустило единожды, то подобное повторится. Нужно сразу ехать на шиномонтаж для ремонта.

Нет никаких приспособлений

С таким сталкиваются неопытные водители. Ситуация тяжелая, но не безнадежное. В качестве временного решения нужно определить местонахождение прокола (полить воду на шину). В месте, где воздух выходит наружу образуются пузыри. Тут стоит вспомнить про саморез, с которым какое-то время можно ездить: вкрутите его в прокол (его можно достать из обивки двери или других деталей автомобиля). Если под рукой окажется универсальный клей, то получится сделать более профессиональную заплатку.

Рекомендуется ездить аккуратно и не натыкаться на острые предметы – тогда никакие советы вам будут не нужны.

В нашем магазине автозапчастей можно купить ремкомплект для ремонта колеса по доступной цене


Возврат к списку

Получить консультацию
Оставьте свои контакты или позвоните:
8 (987) 029 81 47
Отзыв Нина
Клиент Нина

16 марта 2019

https://vk.com/beznosova_nina

Посещала множество автосервисов, но самые положительные впечатления остались от этого. Больше всего понравилось то, что ремонтники говорят четко и по существу, не вытрясают лишние деньги и не придумывают каких- то лишних работ. Директор, очень ответственный, благодарна ему !Хороший автосервис, советую!

Отзыв Сергей
Клиент Артур

29 января 2019

https://vk.com/id3006478

Хотел бы отметить менеджера Алексея за терпение! В течении 3х недель выбирал запчасти на свою «старушку», денег лишних нет, потому и скрупулёзно искал где дешевле можно найти хорошее качество. По итогу все у них заказал, с их скидкой получился самый дешёвый вариант

Отзыв Алекс
Клиент Александр

22 марта 2019

https://vk.com/yanzin

Записался в Эверест на замену масла в акпп автомобиль школа октавия а5 2012гв, заранее масло брать не стал, поскольку не знал сколь масла понадобится, благо масло у них всегда есть в наличии. Сделали частичную замену, по моей просьбе процедуру повторили, ушло где то 7.5 литров. Теперь автомат стал заметно плавнее! Весной заеду на замену масла в двс, надеюсь и впредь не подведут!

Отзыв Артур
Клиент Сергей

12 января 2019

https://vk.com/id110159436

Доброго времени суток! Проблемы с автомобилем начались достаточно давно, двигатель плохо «тянул», масла «съедал» все больше, обильно заливая все под капотом, к тому же добавились проблемы с холодным запуском. По совету товарища обратился в Эверест, к его знакомому мотористу. Провели дефектовку, составили смету по работам и материалам. В течении 3 дней, пока отмывали «башку», пришли все запчасти. Через неделю уже ехал по своим делам на «новом» двигле))). Замечу один момент: спустя две недели после окончания работ, позвонил мастер с Эвереста и настоял на контрольном осмотре двигателя после капитального ремонта! Делайте выводы))), всем добра!)))

Отзыв Артур
Клиент Валерий

3 февраля 2019

Всем доброго дня!! Мне очень понравился подходят к делу: Сразу сказали, что надо сделать по регламенту, необходимые запчасти знают наизусть , так держать, с уважением Валерик))

Фото салона

Подпишитесь на рассылку новостей нашей компании

Горячая линия

8 (987) 029 81 47